Не хотел писать отзыв, но всё таки... Может кому будет интересно. Записался на курсы обучения автомаляров, учился метро Римская, наставником был мастер Андрей, грамотный специалист, знаток своего дела. Очень требовательный к ученикам - это отлично. Лично я очень доволен что попал к нему. Знания по малярке у меня были поверхностные, то есть начинал не совсем с нуля, но не думал что столько нюансов в этом деле надо знать. За месяц поднаторел серьезно в малярке. Особенно бесценный опыт когда своими руками дают тебе делать деталь с нуля - очень быстро учишься. Рекомендую! Спасибо наставнику Андрею и коллективу.
Обучение мастера приемщика автосервиса
Мастер приемщик технического центра – ключевая фигура любого автосервиса. От его профессионализма и компетенции целиком зависит успешная работа станции технического обслуживания. Мастер приемщик — это лицо компании, по его работе клиенты составляют свое впечатление об автосервисе в целом. В то же время, приемщик является в техцентре лицом, представляющем интересы клиента.
Автомобильный учебный центр «Формула Моторс» проводит курсы обучения по специальности «Мастер приемщик автосервиса». Курс предназначен для лиц, отлично знающих устройство современных автомобилей и владеющих ПК на уровне уверенного пользователя. Мы рекомендуем данный курс для автомехаников, желающих найти работу мастером приемщиком.
4 простых шага, чтобы начать обучение у нас:
- Вы заполняете форму для отправки нам сообщения и отправляете заявку нам.
- После получения заявки мы связываемся с Вами для уточнения всех деталей обучения и прохождения курсов.
- Заключаем договор на обучение по выбранной специальности, и Вы оплачиваете выбранное направление. Оплата может производиться на расчётный счёт, наличными или онлайн переводом.
- После прохождения обучения Вы получаете сертификат по выбранной специальности и содействие в трудоустройстве.
Программа обучения мастера приемщика СТО
- Функционал и обязанности мастера-приемщика в автотехцентре
- Юридические документы, регламентирующие работу приемщика в сервисе
- Этапы работы мастера-приемщика с клиентами
- Прямая (интерактивная) приемка автомобилей
- Правила общения с клиентами
- KPI показатели работы сервиса
- Понятие расширения заказ-наряда, увеличение среднего чека
- Клиентская лояльность в сервисе
- Работа в 1С Альфа-авто, оформление заказ-нарядов, расчет стоимости ремонта
- Работа с претензиями клиентов
- Охрана труда и техника безопасности в автосервисе.
Формы и виды обучения
Обучение включает в себя три формы и проводится двумя преподавателями.
Первый курс направлен на работу с клиентами. Его целью является получение навыка, позволяющего увеличить продажи услуг автосервиса.
- повысить мотивацию мастера-приемщика на достижение положительных результатов и повышение продаж,
- дает возможность освоить новые методы работы с клиентами.
Курс помогает повысить лояльность клиентов, что и является залогом повышения среднего чека.
Второй курс программы «Обучение мастера приемщика автосервиса» включает увеличение уровня продаж запасных частей при проведении ремонта авто.
Этот курс позволяет изменить отношение клиента к предлагаемым услугам, в результате чего постоянная клиентура автосервиса начинает больше доверять мастерам и не стремится купить запасные части в непроверенных местах.
Третий курс – теоретический. Он включает комплексное изучение современных автомобильных систем, чтобы специалист мог аргументированно объяснить клиенту, какие запасные части он должен оплатить, чтобы повысить качество проведения ремонта и технического обслуживания.
Результат обучения
Обучение мастером приемщиком завершается сдачей теоретических и практических работ в устной и письменной форме. Каждый ученик должен знать документы, которые регламентируют деятельность мастеров-приемщиков. Полную гарантийную базу, которая обеспечивает права заказчиков и службы, предоставляющей услуги.
По итогам обучения мастер должен уметь:
- работать с обращениями клиентов, проводить консультации последних, планировать работу автосервиса, проводить предварительную запись,
- согласовывать сроки проведения работ, заранее оговаривать стоимость проводимых работ с заказчиком,
- правильно составлять акты приема-передачи авто,
- правильно проводить фото и видеофиксацию повреждений авто,
- регулировать и правильно выстраивать общение заказчика со своими коллегами, разрешать и гасить конфликты,
- в случае необходимости проведения дополнительных работ, специалист этого профиля должен уметь проводить предварительное согласование с клиентом необходимости их проведения,
- контролировать сроки выполнения работ.
По окончании курсов специалист должен уметь составлять калькуляцию проведенных работ, фиксировать и оценивать стандартные и нестандартные виды работ, правильно проводить расчеты с заказчиком:
- по технологиям производителей,
- по технологиям AZT.
Специалист должен уметь правильно составлять выходную документацию. Он должен знать структуру заказ-нарядов, правильно составлять особые пометки и запрет на эксплуатацию от матера-приемщика.
Продолжительность курса - 2 недели.
Занятия проводит опытный тренер, имеющий огромный опыт работы в дилерских центрах Москвы.
По окончании обучения все слушатели получают сертификат. Большинство наших слушателей остаются работать в сервисах, где проходили обучение.
Начните свою карьеру в авто-бизнесе уже сейчас! Оставьте заявку на обучение на сайте или свяжитесь с нами по телефону.
* Занятия проходят в следующих районах Москвы: Свиблово, Измайлово, Селигерская,. Соколиная гора, Некрасовка. Выхино. Тульская. Петровско-Разумовская.
Каждый обучающийся после окончания обучения получает сертификат об окончании курсов от УЦ «Формула Моторс», которая осуществляет образовательную деятельность, согласно выписке реестра лицензий от Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки г. Москвы.
Данный сертификат подтверждает, что выпускник обладает необходимыми знаниями и навыками для работы в сфере автомобильного ремонта и обслуживания.
Программа курсов разработана с учетом актуальных требований рынка труда и включает как теоретическую подготовку, так и практические занятия в специализированных мастерских. После получения сертификата выпускники могут претендовать на должности в автосервисах, дилерских центрах, а также открыть собственные предприятия по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Звоните: +7 (925) 488-61-36
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!
Оксана
Менеджер центра
Высшее проф. обр.