Курсы мастера-приемщика
Курсы мастера приемщика СТО 24 000 руб.

Обучение мастера приемщика автосервиса

Мастер приемщик технического центра – ключевая фигура любого автосервиса. От его профессионализма и компетенции целиком зависит успешная работа станции технического обслуживания. Мастер приемщик — это лицо компании, по его работе клиенты составляют свое впечатление об автосервисе в целом. В то же время, приемщик является в техцентре лицом, представляющем интересы клиента.

Автомобильный учебный центр «Формула Моторс» проводит курсы обучения по специальности «Мастер приемщик автосервиса». Курс предназначен для лиц, отлично знающих устройство современных автомобилей и владеющих ПК на уровне уверенного пользователя. Мы рекомендуем данный курс для автомехаников, желающих найти работу мастером приемщиком.

Программа обучения мастера приемщика СТО

  • Функционал и обязанности мастера-приемщика в автотехцентре
  • Юридические документы, регламентирующие работу приемщика в сервисе
  • Этапы работы мастера-приемщика с клиентами
  • Прямая (интерактивная) приемка автомобилей
  • Правила общения с клиентами
  • KPI показатели работы сервиса
  • Понятие расширения заказ-наряда, увеличение среднего чека
  • Клиентская лояльность в сервисе
  • Работа в 1С Альфа-авто, оформление заказ-нарядов, расчет стоимости ремонта
  • Работа с претензиями клиентов
  • Охрана труда и техника безопасности в автосервисе.

Формы и виды обучения

Обучение включает в себя три формы и проводится двумя преподавателями.
 
Первый курс направлен на работу с клиентами. Его целью является получение навыка, позволяющего увеличить продажи услуг автосервиса. 
  • повысить мотивацию мастера-приемщика на достижение положительных результатов и повышение продаж,
  • дает возможность освоить новые методы работы с клиентами.
Курс помогает повысить лояльность клиентов, что и является залогом повышения среднего чека.

Второй курс программы «Обучение мастера приемщика автосервиса» включает увеличение уровня продаж запасных частей при проведении ремонта авто. 
Этот курс позволяет изменить отношение клиента к предлагаемым услугам, в результате чего постоянная клиентура автосервиса начинает больше доверять мастерам и не стремится купить запасные части в непроверенных местах. 

Третий курс – теоретический. Он включает комплексное изучение современных автомобильных систем, чтобы специалист мог аргументированно объяснить клиенту, какие запасные части он должен оплатить, чтобы повысить качество проведения ремонта и технического обслуживания.

Результат обучения

Обучение мастером приемщиком завершается сдачей теоретических и практических работ в устной и письменной форме. Каждый ученик должен знать документы, которые регламентируют деятельность мастеров-приемщиков. Полную гарантийную базу, которая обеспечивает права заказчиков и службы, предоставляющей услуги. 

По итогам обучения мастер должен уметь:
  • работать с обращениями клиентов, проводить консультации последних, планировать работу автосервиса, проводить предварительную запись,
  • согласовывать сроки проведения работ, заранее оговаривать стоимость проводимых работ с заказчиком,
  • правильно составлять акты приема-передачи авто, 
  • правильно проводить фото и видеофиксацию повреждений авто,
  • регулировать и правильно выстраивать общение заказчика со своими коллегами, разрешать и гасить конфликты,
  • в случае необходимости проведения дополнительных работ, специалист этого профиля должен уметь проводить предварительное согласование с клиентом необходимости их проведения,
  • контролировать сроки выполнения работ.
По окончании курсов специалист должен уметь составлять калькуляцию проведенных работ, фиксировать и оценивать стандартные и нестандартные виды работ, правильно проводить расчеты с заказчиком:
  • по технологиям производителей,
  • по технологиям AZT.
Специалист должен уметь правильно составлять выходную документацию. Он должен знать структуру заказ-нарядов, правильно составлять особые пометки и запрет на эксплуатацию от матера-приемщика.

Продолжительность курса - 2 недели.

Занятия проводит опытный тренер, имеющий огромный опыт работы в дилерских центрах Москвы.

По окончании обучения все слушатели получают сертификат. Большинство наших слушателей остаются работать в сервисах, где проходили обучение.

Начните свою карьеру в авто-бизнесе уже сейчас! Оставьте заявку на обучение на сайте или свяжитесь с нами по телефону.
Нужна консультация специалиста?

Звоните: +7(495)131-40-75 или +7(903)232-23-17
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Менеджер

Оксана
Менеджер центра
Высшее проф. обр.


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Отправить заявку
Прикрепить свои файлы